Гарантия на товар
Продавец предоставляет гарантийные обязательства согласно положениям действующей редакции Закона о защите прав потребителей.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный период наступает с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Покупатель может отказаться от товара или обменять на аналогичный только при условии выявления в серьезных дефектов, портящих внешний вид или препятствующих нормальному функционированию и, следовательно, использованию изделия в целях, для которых оно предназначено.
Продавец гарантирует направление товара на гарантийный ремонт в течение всего срока предоставляемого гарантийного срока.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Для принятие решения о замене будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам. Сроки обмена определяются дополнительно при проведении экспертизы.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.